Калинина Елена Александровна

                                                                                                            Моё педагогическое кредо:

Профессию не выбирала я                                                    Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.                   С детьми работать – вот моя судьба!                                     Другого в жизни я бы не желала!

          Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

Миссия воспитателя

          Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми – радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

О себе…

Дата рождения  03.08.1973

Образование:  среднее профессиональное с отличием, окнчила ГБПОУ “Бежецкий колледж им. А.М. Переслегина”, июнь 2017 г, квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме: 

«Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО”

  2017 год, 72 часа – удостоверение

Категория:  соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 5 лет

Место работы:  МБДОУ Детский сад № 6

Занимаемая должность:

Воспитатель

Темы по самообразованию:

«»

Награды и достижения

          Я работаю по Основной образовательной программе МБДОУ  Детский сад № 6 созданной с учетом примерной программы «Радуга» под редакцией Е.В. Соловьёвой.

Парциальные программы и педагогические технологии с учетом ФГОС, по которым я работаю:

Стеркина Р. Б «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Используемые образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, технологию проектной деятельности, исследовательскую деятельность, ИКТ технологии , игровые технологии.

Моя тема по самообразованию (2017-2020 год)

« »

В рамках работы над данной темой организовала и провела:

Методическая копилка воспитателя

Фотогалерея

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>