Моё педагогическое кредо:
Профессию не выбирала я
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот моя судьба!
Другого в жизни я бы не желала!
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми – радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
О себе…
Дата рождения: 03.08.1973
Образование: среднее профессиональное с отличием, окнчила ГБПОУ “Бежецкий колледж им. А.М. Переслегина”, июнь 2017 г, квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста.
Курсы повышения квалификации по теме:
- “Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО”
2017 год, 72 часа – удостоверение
- “ФГОС ДО: организация игровой деятельности”
2020 год, 24 часа – удостоверение
- “Организация и проведение внутренней оценки качества образования в ДОО”
2021 год, 36 часов – удостоверение
Категория: Первая
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 7 лет
Место работы: МБДОУ Детский сад № 6
Занимаемая должность: Воспитатель
Темы по самообразованию:
«»
Награды и достижения
СЕРТИФИКАТ участия в мониторинге качества дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО
Я работаю по Основной образовательной программе МБДОУ Детский сад № 6 созданной с учетом примерной программы «Радуга» под редакцией Е.В. Соловьёвой.
Парциальные программы и педагогические технологии с учетом ФГОС, по которым я работаю:
Стеркина Р. Б «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Используемые образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, технологию проектной деятельности, исследовательскую деятельность, ИКТ технологии , игровые технологии.
Методическая копилка воспитателя
Фотогалерея