Боева Ксения Владимировна

IMG_9319
Заведующий МБДОУ Детский сад № 6 – Боева Ксения Владимировна.            

Образование: среднее специальное, неоконченное высшее.

Место учёбы: Московский финансово-промышленный университет «Синергия».        На данный момент я являюсь студентом Московского финансово-промышленного университета «Синергия». Факультет: «Менеджмент и управление персоналом».

В 2012 году окончила Химико-технологический колледж, по специальности «Финансист».

Постоянно прохожу курсы повышения квалификации и переподготовки, а так же изучаю новый материал.

Ранее пройденное обучение и курсы повышения квалификации:

-  АНО Тверской вектор при поддержке Министерства Молодежной политики Тверской области, Министерства Туризма Тверской области “Развитие надпрофессиональных компетенций молодежи”;

- Филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) – Кадровый менеджмент на муниципальной службе. Организация документооборота;

- АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур» – Кадровый менеджмент и управление персоналом;

- ИДПО – менеджер маркетплейсов;

- РЦПК : 1. Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда; 2. Повышение квалификации для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц, назначенных руководителем организации, индивидуальным предпринимателем ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях организации; 3. Оказание первой помощи пострадавшим;

- ФБУН Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены Роспотребнадзора – «Основы здорового питания ( для детей дошкольного возраста);

- УЦ «Результат» – «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг по 44-ФЗ».

- ГБОУ ДПО ТОУИИУ «Организация профилактических мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в образовательной организации»

- ГБОУ ДПО ТОУИИУ «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного
процесса»

Стаж работы: 14 лет.                                                                                                                      Электронный адрес:  mbdoudetskiysad6m@mail.ru                                                                        Телефон заведующего МБДОУ Детский сад №6: +7 (48 253) 3-62-64

ДОКУМЕНТЫ

 Федеральные документы     

 Педагогический состав:

Паровозина Светлана Юрьевна

Зайцева Светлана Викторовна

Калинина Елена Александровна

Смолякова Анастасия Александровна

Один комментарий к “Боева Ксения Владимировна

  1. Приветствуем вас!

    Рассылки через контакт-формы сайтов фирм по любым странам мира.
    Предлагаем рассылку по контакт-формам сайтов фирм Российской Федерации.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
    Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
    Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
    При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает деловую информацию.

    Уникальное торговое предложение:

    Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
    Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

    В чём выгода:

    1.100% доставка коммерческих сообщений.
    2.Расширение клиентской базы.
    3.Расширение своей доли рынка.
    4.Региональность и тематичность.
    5.Отправка предложений первым лицам.
    6.Проведение тендеров.
    7.Проведение маркетинговых исследований.
    8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    9.Скоростное оповещение.
    10.Цена.
    11.Выход на рынки других стран.

    Наши конкурентные преимущества:

    1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.

    2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

    3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет “бан” всех ip адресов с которых она производится.

    4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

    5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

    6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

    7.50% бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.

    8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
    То есть емейлы организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

    9.Через контакт-формы, можно рассылать любые “stop-слова” в заголовках и в “теле писем”, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
    В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

    Применение:

    1.Увеличение базы клиентов.
    2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
    3.Выход на первых лиц.
    4.Анализ спроса/предложения.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых исследований.
    7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    8.Поиск заказчиков на международных рынках.

    Причины чтобы заказать:

    1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
    Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

    2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
    При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
    При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

    3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

    4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

    5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

    6.Полный географический охват по всем государствам мира.

    7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
    При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
    Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
    На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

    8.Авторская технология по расшифровке капчи.
    Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
    Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

    10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
    Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

    11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

    Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и “BAN” на них не распространяются.
    Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по “прогретому каналу” с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
    Говоря проще, эти рассылки “живут в емейлах” и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

    БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

    ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

    КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

    Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
    Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
    Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес вебсайта:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Вебсайт:
    Несколько заголовков:
    электронный ящик для автоматических ответов:

    P/S
    Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>